|
Договор
уровня
ТЕХНО |
Договор
уровня
ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций
"1С:Предприятие" |

самостоятельно |

|
Доступ к информационной
системе 1С:ИТС (в т.ч.
быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего
стола программы ),
которая включает в себя: |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию
программ 1С |
 |
 |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
 |
 |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
 |
 |
Справочники по налогам и взносам |
 |
 |
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а
также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
 |
 |
Справочник по электронному документообороту и его применению в
программах 1С |
|
 |
Справочник по универсальному передаточному документу и его
применению в программах 1С |
|
 |
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с
персоналом в программах 1С |
 |
 |
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
 |
 |
Правовой
справочник руководителя по ведению бизнеса |
 |
 |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
 |
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на
распространенные вопросы по ее использованию |
|
 |
Услуги
аудиторов и экспертов по бухгалтерскому учету, налогообложению и
кадровым вопросам |
 |
 |
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы
"1С" к законам, письмам и решениям судов |
 |
 |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства
"1С-Паблишинг" |
 |
 |
Возможность
пользоваться сервисами |
Линия
консультаций "1С" по телефону или электронной почте. Вы можете
задать вопросы по использованию программ и ошибкам возникающим в
ходе их использования |

в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
 |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С"
(its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для
оперативного получения обновлений платформ и конфигураций |
 |
 |
Консультации "Задать
вопрос аудитору", "Задать
вопрос по кадровому учету" |
 |
 |
"1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
 |
 |
"1С-Такском" - сервис для обмена электронными документами со своими
контрагентами прямо из "1С:Предприятия 8" |

до 50 пакетов
документов
в месяц |

до 100 пакетов документов
в месяц |
"1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в
контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС,
Росалкогольрегулирование и другие непосредственно из 1C:Предприятие
без выгрузки файлов и форм в другие программы |
|

1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для
сдачи ФНС |
"1С:Предприятие 8 через Интернет" - удобная работа с популярными
программами «1С» из любой точки мира в любое время. Для работы нужен
только Интернет! |
|

Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
"1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный
доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из
любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной
кнопкой» из 1С |

1 туннель
с подключением 2 баз |

1 туннель
с подключением
5 баз |
"1С-Бухфон" – технология
для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки |
|

два пользователя
бесплатно |
"1С:Облачный архив" -
автоматическое копирование баз данных пользователей в облако фирмы
1С |
|
 |
Ежемесячная
доставка на рабочее место пользователя: |
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется
видом договора) |

варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ |

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина |
текущий
выпуск журнала "БУХ.1С" |
 |
 |
сувенир
делового назначения |
 |
 |
подарок
по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
 |
 |
Мы
предоставляем
|
Стандартный объем услуг |
Договор
уровня
ТЕХНО |
Договор
уровня
ПРОФ |
Доставка
комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре
сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
 |
 |
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие",
диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
 |
 |
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к
интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru,
обучение их использованию |
 |
 |
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по
работе с информационной системой ИТС |
 |
 |
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
 |
 |
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение
использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию
консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по
кадровому учету" |
 |
 |
Ознакомление с
возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и
оформление документов для подключения |
|
 |
Линия
консультаций по телефону или электронной почте |

(платно или ограниченно) |

(может быть частично платной) |
Подборка
консультационно-методических материалов по запросу пользователя из
информационной системы ИТС ПРОФ |
 |
 |
Дополнительные
услуги (предоставляются
по желанию пользователя за дополнительную плату). Наиболее
популярные услуги: |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и
информационных баз "1С:Предприятие" |
 |
 |
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
 |
 |
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" |
 |
 |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного
объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к
рабочему месту пользователя |
 |
 |
"Личный
консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и
работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
 |
 |
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие" |
 |
 |
Прочие
сервисы и услуги |
 |
 |