Консалтинг Стандарт
Привлеките к решению Ваших задач профессионалов

Финансы
Составление отчётности
Ведение бухгалтерского учёта
Бухгалтерское сопровождение
Восстановление учёта
Аудит

HR
Семинары

ИТ
Бухгалтеру
Кадровику
Юристу
Каталог

Образцы документов

Контакты


Теперь мы партнёры

Электронная линия консультаций
 
Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт»

[О ИАС 1С:Консалтинг.Стандарт]   [Рассылки]   [Линия консультаций]   [Примеры использования]   [Обновления]   [Технические требования]   [Диагносты]   [Конструкторы]

[Примеры ответов линии консультаций]

Если Вы действующий подписчик, и у Вас появился юридический или налогово-бухгалтерский вопрос, на который Вы не смогли самостоятельно ответить с помощью Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт», специалисты проекта Консалтинг. Стандарт ответят на него.

Все, что Вам необходимо, - это отправить Ваш вопрос на электронную линию консультаций и подождать ответ.

Вопрос нужно направить по электронной почте. В письме следует указать:

  • название Вашей организации;

  • регистрационный номер Вашего комплекта Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт» (номер начинается с цифр 83..., 84...);

  • вопрос;

  • ситуацию, в которой возник вопрос;

  • Ваше имя и отчество;

  • телефон (с кодом города) и адрес электронной почты для связи, если у нашего специалиста возникнут уточняющие вопросы.

Перед отправкой вопросов мы просим Вас ознакомиться с небольшими рекомендациями по работе с линией консультаций. Следуя нашим легким правилам, Вы гарантированно получите полный и ясный ответ на свой вопрос в максимально короткие сроки (как правило, в течение трех-пяти рабочих дней).

Обращаем Ваше внимание на то, что специалисты отвечают только на те вопросы, которые возникли непосредственно у подписчика в процессе его финансово-хозяйственной деятельности. Специалисты не отвечают на вопросы, которые были заданы подписчику в процессе его консультационной деятельности.

Если Вы не можете отправить свой вопрос по электронной почте, то мы рекомендуем:

  • позвонить партнеру Фирмы 1С, который сопровождает у Вас Информационную Аналитическую Систему «1С:Консалтинг. Стандарт» (та организация, которой Вы оплачиваете счета и с которой подписываете акты по Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт»), сформулировать свой вопрос, ситуацию, передать всю необходимую информацию о себе (см. выше) и попросить отправить запрос на линию консультаций Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт». Ответ будет отправлен партнеру Фирмы 1С, который передаст его Вам;

  • прислать запрос со всей необходимой информацией по факсу;

  • позвонить по телефону, Ваш запрос запишут, передадут специалистам и отправят Вам ответ удобным для Вас способом.

Рекомендации по работе с линией консультаций

  1. Перед тем как отправить вопрос - посмотрите, есть ли материалы по данному вопросу в Информационной Аналитической Системе «1С:Консалтинг. Стандарт». Как показывает практика, многие вопросы снимаются после внимательного прочтения справок, методик и других материалов по теме вопроса.

  2. Четко сформулируйте вопрос (с использованием устоявшейся терминологии и без нерасшифрованных сокращений) с учетом того, что на него будет отвечать специалист, который не знаком с Вашей индивидуальной ситуацией.

  3. Всесторонне опишите ситуацию, в которой возник вопрос (с указанием причин ее появления и других обстоятельств, которые помогут установить связь между ситуацией и вопросом)  - это необходимо для того, чтобы специалист максимально адаптировал ответ к Вашей ситуации. В запросе необходимо указать, какими материалами Информационной Аналитической Системы «1С:Консалтинг. Стандарт» Вы пытались воспользоваться для ответа на свой вопрос. Эта информация поможет нам дополнить существующий материал, а Вам в дальнейшем - решить свою задачу намного быстрее, используя обновленные материалы системы.

  4. В процессе ответа на вопросы специалисты не анализируют Ваши документы, не общаются с Вами, а опираются на ту информацию, которую Вы им прислали. Это сделано для того, чтобы максимально быстро отвечать на вопросы подписчиков. Поэтому очень тщательно сформулируйте свой вопрос и опишите ситуацию, в которой он возник.

  5. В рамках линии консультаций специалисты не проводят экспертизы документов, не разрабатывают схемы деятельности, не составляют юридические документы, а отвечают на поставленный вопрос.

 

 

2008-2014 Consulting Standard
Copyright © ConsultingStandard.ru
Все права защищены
При полном или частичном копировании гиперссылка на первоисточник обязательна
Отправить сообщение web@consultingstandard.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле